Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Москвич С1 Меридиан — опытный легковой автомобиль, собранный на АЗЛК в Москве во второй половине 1970-х.
Он имел кузов «фастбэк» - двухобъемный, но вместо пятой двери имеющий багажник седана. По мнению конструкторов полноценная пятая дверь могла способствовать выстуживанию салона.
В этом автомобиле было применено немало новшеств. Для размещения высокого двигателя была сделана подштамповка слева по ходу движения — это позволило понизить линию капота. Боковую...
Он имел кузов «фастбэк» - двухобъемный, но вместо пятой двери имеющий багажник седана. По мнению конструкторов полноценная пятая дверь могла способствовать выстуживанию салона.
В этом автомобиле было применено немало новшеств. Для размещения высокого двигателя была сделана подштамповка слева по ходу движения — это позволило понизить линию капота. Боковую...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 3697
"ИЖ - ПС", который делал со старта и Яву и Чезет. ИЖ Планета-Спорт
Один из самых популярных советских мотоциклов, особенно у молодежи, был "ИЖ Планета. Спорт", он не уступал даже популярным мотоциклам из ЧССР - Ява и Чезет. Мотоцикл выпускался в Ижевске с 1974 по 1984 год, за годы производства было изготовлено порядка 215 тысяч мотоциклов.
Событие дня»
7 мая 1958 года был запущен в серийное производство "Москвич-407". Новая модель стала модернизированной версией "Москвич-402", основным недостатком которого был устаревший нижнеклапанный двигатель мощностью всего 35 л.с.
...
7 мая 1958 года был запущен в серийное производство "Москвич-407". Новая модель стала модернизированной версией "Москвич-402", основным недостатком которого был устаревший нижнеклапанный двигатель мощностью всего 35 л.с.
...
Тольяттинские спецы создали множество разных прототипов. Одни были удачными, другие – спорными, оставшимися на бумаге или в виде опытных образцов. Рассказываем о наиболее интересных вариантах, опередивших свое время и не пошедших в серийное производство.
Отличный мот был в 80е года, а сейчас вам его ни кто и не предлагает, вон купите Японию или Германию если деньги есть, а нет денег так купите Китай и радуйтесь. А это фото для тех кто помнит, имел, радовался жизни
Мечта
Пирожок
Кировец
Советская автомобильная промышленность выпускала довольно большое количество различной пассажирской техники, но вот такого ласкового названия, как "Маруся", пожалуй, удостоился только автобус, сошедший с конвеера ЛАЗ в конце 60-х.
На самом деле, официальное название этого автобуса звучит как ЛАЗ-695М, но даже сами конструкторы завода не помнят, кому первому пришло в голову индекс "М" переделать в женское имя и факт остается фактом
На самом деле, официальное название этого автобуса звучит как ЛАЗ-695М, но даже сами конструкторы завода не помнят, кому первому пришло в голову индекс "М" переделать в женское имя и факт остается фактом
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1487
Моя Ферма
Сотни растений и животных, множество интересных...