Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
вчера в 14:10 ФотоАльбом (Saragos111) ВИДЕООБЗОР - эту модель авто прозвали <Крокодил>, из за длинной колёсной базы
Разработка более грузоподъёмного автомобиля (8 тонн) с колёсной формулой 6 × 4, началась в первой половине 1960-х годов. Новое семейство должно было получить индекс 133. Первые прототипы были готовы уже в середине 1960-х, однако развертывание их серийного производства постоянно откладывалось. Необходимость выпуска такого семейства грузовиков была поставлена под сомнение в связи с планируемым вводом нового Камского автозавода, который должен был выпускать
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1436
Тяжелый артиллерийский тягач «Ворошиловец» был самой совершенной, самой мощной машиной подобного класса в СССР, хоть и не без «детских» болезней, которые в итоге и сыграли с ним злую шутку…
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1312
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2152
Отечественная внедорожная Lada Niva уже давно стала культовым автомобилем. Ее можно встретить практически во всех странах и на всех континентах, где она выполняет широчайший спектр задач. Каких только вариантов Нивы не предлагалось за годы выпуска! Вот несколько по-настоящему крутых вариантов и модификаций нашего внедорожника.
Правда, на собственных дорогах встретить их по большей части было нельзя – они прямиком шли на экспорт.
Правда, на собственных дорогах встретить их по большей части было нельзя – они прямиком шли на экспорт.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 4570
Думпер- "dutra dr 50 d"
Представитель соц лагеря послевоенной промышленности Венгрии.
...
Представитель соц лагеря послевоенной промышленности Венгрии.
...
Мини мокик Рига 26 - мeчта советских подростков. Выпускался в СССР с 1982 года.
Модницы
Поход по магазинам, встреча с подружками в кафе...