Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
В данный момент проходит голосование на пост администратора канала.

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Отечественная внедорожная Lada Niva уже давно стала культовым автомобилем. Ее можно встретить практически во всех странах и на всех континентах, где она выполняет широчайший спектр задач. Каких только вариантов Нивы не предлагалось за годы выпуска! Вот несколько по-настоящему крутых вариантов и модификаций нашего внедорожника.

Правда, на собственных дорогах встретить их по большей части было нельзя – они прямиком шли на экспорт.

...


Многие советские люди годами мечтали о чем-нибудь подобном – немного дороже, но все же повместительней и покомфортней мотоцикла, с крышей и с моторчиком хотя бы в 15-20 сил.

Попытки создать подобные машины в нашей стране предпринимали неоднократно, но в серию воплощались единицы.
...
В 1988 году семейство #Иж 2715 дополнил шестиместный грузопассажирский вариант Иж-27156. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона Иж-2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого на месте глухих боковин будки появились...
"Москвич-403"

Полноценный седан, мощный, красивый, быстрый. Комплектовался мотором 1,4 литра мощностью 45 л. с. Машина разгонялась по шоссе до 115 км/ч, что считалось очень быстро. Москвич-403 был достижимой мечтой. Для того чтобы прокатиться с ветерком и комфортом требовалось 3400 рублей. По тем временам очень дорого, зато очередь на машину была небольшая, желающие получали свой заказ относительно быстро....
Мокик «Верховина-6» ЛМЗ-2.158 (1977-1981)
2х скоростной мокик с ручным переключением передач,оснащенный 2т двигателем ш58,мощьностью около 2л.с. и обьемом в 50см.его особенность,что отличает от многих других мокиков,движение кик стартера вперед,а не назад как на большей части мотоциклов...ну конечно же подкупает его элегантный дизайн,посадка на нем достаточно камфортная,ходовая часть до не могу примитивна...большой дискомфорт создает при езде это переключение...


ОТ 40 ДО 75 МЛН РУБЛЕЙ: ПОДБОРКА САМЫХ ДОРОГИХ СОВЕТСКИХ РЭТОРО-АВТО.
Издание 110km.ru привело список самых дорогих советских рэтро-авто.
Легендарный советский автопром оставил после себя не только массовые модели, но и эксклюзивные автомобили, которые сегодня являются настоящими раритетами. На российском рынке можно найти несколько советских автомобилей с внушительными ценниками, от которых захватывает дух.
...
"ГАЗ-67"

Внедорожник военного назначения. Занимательно, что 90% этих автомобилей были произведены уже после окончания Великой Отечественной войны. Причиной этому стала сосредоточенность на выпуске бронеавтомобиля БА-64, способного защитить пассажиров от пуль закрытым бронированным кузовом.
...
Назад 1 из 18 Вперёд
Назад
Легенды Крови
Удивительный мир фантазий, сражений и тайн... Битв
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play