Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Советский десятиместный микроавтобус
вагонной компоновки УАЗ-452В, 1970 г.
вагонной компоновки УАЗ-452В, 1970 г.
Думпер- "dutra dr 50 d"
Представитель соц лагеря послевоенной промышленности Венгрии.
...
Представитель соц лагеря послевоенной промышленности Венгрии.
...
МТЗ-82
ДТ-75М Казахстан
Мокик «Верховина-6» ЛМЗ-2.158 (1977-1981)
2х скоростной мокик с ручным переключением передач,оснащенный 2т двигателем ш58,мощьностью около 2л.с. и обьемом в 50см.его особенность,что отличает от многих других мокиков,движение кик стартера вперед,а не назад как на большей части мотоциклов...ну конечно же подкупает его элегантный дизайн,посадка на нем достаточно камфортная,ходовая часть до не могу примитивна...большой дискомфорт создает при езде это переключение...
2х скоростной мокик с ручным переключением передач,оснащенный 2т двигателем ш58,мощьностью около 2л.с. и обьемом в 50см.его особенность,что отличает от многих других мокиков,движение кик стартера вперед,а не назад как на большей части мотоциклов...ну конечно же подкупает его элегантный дизайн,посадка на нем достаточно камфортная,ходовая часть до не могу примитивна...большой дискомфорт создает при езде это переключение...
Опытный электромобиль ЕрАЗ-3731 1974 года постройки.
По итогам его испытаний была отмечена низкая долговечность аккумуляторных батарей в силу их повышенного нагрева и возникающих коротких замыканий при движении – за время испытаний более их половины оказались испорчены. Неудовлетворительной оказалась и трудоёмкость технического обслуживания. На зарядку батарей требовалось с их демонтажем и проверкой требовалось в сумме около 15 часов
...
По итогам его испытаний была отмечена низкая долговечность аккумуляторных батарей в силу их повышенного нагрева и возникающих коротких замыканий при движении – за время испытаний более их половины оказались испорчены. Неудовлетворительной оказалась и трудоёмкость технического обслуживания. На зарядку батарей требовалось с их демонтажем и проверкой требовалось в сумме около 15 часов
...
ЗИС-110
Самый роскошный отечественный автомобиль того времени выпускался с 1945 по 1958 год. Количество: 2 тысячи машин, из которых многие сохранились в отличном состоянии.
...
Самый роскошный отечественный автомобиль того времени выпускался с 1945 по 1958 год. Количество: 2 тысячи машин, из которых многие сохранились в отличном состоянии.
...
"ГАЗ-67"
Внедорожник военного назначения. Занимательно, что 90% этих автомобилей были произведены уже после окончания Великой Отечественной войны. Причиной этому стала сосредоточенность на выпуске бронеавтомобиля БА-64, способного защитить пассажиров от пуль закрытым бронированным кузовом.
...
Внедорожник военного назначения. Занимательно, что 90% этих автомобилей были произведены уже после окончания Великой Отечественной войны. Причиной этому стала сосредоточенность на выпуске бронеавтомобиля БА-64, способного защитить пассажиров от пуль закрытым бронированным кузовом.
...
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...