►►► The Grand Tour ►►►
(OFF) PTU7 (S) 4 фев 2013

BMW M1 (1980)

Годы выпуска: 1978-1981
Класс: спорткар
Тип кузова: купе
Двигатель: I6 3453 куб.см
Мощность: 277 л.с. / 6500 об.мин / 342 Нм
КПП: МКП-5
Привод: задний
Компоновка: среднемоторная
Масса: 1300 кг
Выпущено 397 (456 вместе с гоночными версиями)
Оригинальная цена: $115,000
Стоимость сегодня: $100,000-250,000
Разгонная динамика: 0-60 mph - 5.6 sec (US-spec - 6.2 sec)
Максимальная скорость: 260 км/ч
Единственный спорткар BMW со среднемоторной компоновкой.


В середине 70-х в BMW решили создать новый спорткар для участия в конках серии "группа 4". Для этого решили разработать совершенно новую для себя концепцию автомобиля со средним расположением двигателя, а не строить омологированные версии существующих гражданских моделей.

Модель была разработана дивизионом BMW Motorsport, дизайн - кузовным ателье Italdesign. За основу был взят двигатель М88 от модели BMW 3.0CSi (Е9). Но его основательно переделали: добавили рабочего объема, механический впрыск топлива и 4 клапана на цилиндр. Дизайн модели опирался на концепт-кар BMW Turbo 1972 года. Кузов был фиберглассовым, подвеска всех колес независимой, тормоза всех колес дисковыми.

Автомобили собирались вручную. Большая часть из них была дорожными версиями, а часть сделана для гонок. Гоночные М1 отличались от дорожных версий прежде всего двигателем, мощность которого была доведена до 470 л.с. Некоторые частные команды умудрялись ставить на М1 еще и турбонаддув, что увеличивало его мощность до 850 л.с.

Следует заметить, что американская версия М1 отличалась меньшей мощностью из-за наличия катализатора и имела всего 235 л.с.

Комментарии (1)

Дизайн не взрыв- М-ки лучше8-)
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
►►► The Grand Tour ►►►
Флибустьеры
Грабь корабли! Побеждай монстров! Создавай уникаль...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play