FAQ
(OFF) Yoo_Ma_Yoo (S) 9 окт 2014

Аварии квадроциклов: что происходит с пассажирами.

Американская комиссия по безопасности потребительской продукции (CPSC) представила исследование, посвященное судьбе пассажиров в случае ДТП с квадроциклами.
В исследовании проанализированы почти 2 500 тысячи подобных аварий, произошедших в течение трехлетнего периода.
Эксперты попытались понять, что в случае ДТПзависит от посадки пассажиров, от их характеристик и от подробностей и особенностей самого инцидента.
Согласно полученным данным, наиболее часто встречающимся сценарием был сценарий, когда в ДТПпопадает квадроцикл с пилотом и одним пассажиром на нем, и других участников ДТПнет.
За исследованные три года в комиссию поступили сведения о 2 454 ДТПс квадроциклами со смертельным исходом. Из них в 502 ДТПна квадроцикле находилось более одного человека. Так вот, на вышеозначенную категорию аварий – два человека на ATVи никаких других участников ДТП– приходится около 83,5% всех аварий с квадами с более чем двумя людьми на борту – 419 из 502.
Второй по распространенности сценарий таких ДТП– это ДТПс квадроциклом, на котором находилось 3 человека и более. 53 инцидента из 502.
Третий сценарий – это когда в ДТПпопадают два квадроцикла, при этом как минимум на одном из них едет больше одного человека.
Выяснилось, что в смертельных ДТПс квадроциклами, происходящих по первому сценарию, шансы погибнуть есть у обоих ездоков, но у пилота они все же немного больше – в проанализированных авариях в 53% случаев они заканчивались гибелью пилота, в 40% случаев – гибелью пассажира, в 7% случаев – гибелью обоих. При этом какой-либо четкой зависимости от пола и возраста ездоков не выявлено.
При этом также при помощи статистики было доказано, что когда пассажир, неважно какого возраста, сидит сзади пилота, то это не в пример безопаснее, чем когда он сидит спереди или у пилота на коленях (например, ребенок). В смертельных ДТПс двумя ездоками на квадроцикле, если взять только те случаи, когда пассажир сидел за спиной пилота на сиденье, ровно в половине случаев аварии заканчивались гибелью пилота, в 37% случаев – гибелью пассажира, и в 13% случаев – уходом в мир иной обоих. В тех же ДТПсо смертельным исходом на ATVс двумя ездоками, когда пассажир сидел впереди пилота или у него на коленях, пилот не погибал практически никогда, а вот для пассажира все заканчивалось очень плачевно.
Наибольшее число аварий на квадах со смертельным исходом приходится на возрастную группу от 16 до 25 лет, причем это относится как к возрасту пилота, так и к возрасту пассажира. Реже же всего попадают в смертельные ДТПпилоты и пассажиры в возрасте старше 46 лет.
В исследовании, опубликованном на сайте комиссии, приводится еще много разных данных, графиков, диаграмм и любопытных наблюдений.

Комментарии (2)

Ездить надо с умом, а не лихачить бездумно!
Все лихачи попадают в серьезные дтп!
Что касается конкретно квадра, на нем только 40км ездить по полям! Малая ширина, высокий центр тяжести - большой риск перевернутся!
Два колеса лучше в этом плане, когда на кочке одна сторона квадра подпрыгнула - ниче не сделаешь!
А на двух колесах либо весь подпрыгнешь, либо рядом проедешь! Главное не наклонит!
А я еще не разу на них не ездил
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
FAQ
Супер гонки
Добро пожаловать в игру «Супер гонки»! Покупай
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play